Уф!
Наконец-то!
читать дальшеГлава 5
Том не знал, как ему удалось не запустить в гостя первым пришедшим на ум проклятием помощней. Может это была предусмотрительность, а может инстинкт самосохранения, но то, что происходило сейчас и вовсе тянуло на сценку из театра абсурда.
Сам темный лорд все так же сидел в кресле у камина и вертел в руке бокал вина, вот только теперь в соседнем кресле поджав под себя ноги, полулежал Хозяин Леса и рассматривал его, чуть прикрыв глаза.
Прошло тридцать лет с того момента, как Том последний раз переступил край Запретного Леса и решил больше никогда не вспоминать. Теперь он и сам не понимал, почему… однако ему было интересно, почему именно сейчас – именно тогда когда он уверил себя в том что на его пятом курсе не происходило ничего сверх обычного, его опять ткнули лицом в детские малодушные ошибки…
- Ты все-таки нашел свой путь к бессмертию…
Он все еще выглядел как мальчишка, честно. Не многим старше его учеников, но интонации могли принадлежать только очень старому человеку, прожившему долгие годы. Что, впрочем, нельзя было сказать про его позу и положение рук. Небрежность и поджатые ноги наводили на ассоциации с еще совсем ребенком. Слишком… полярно, слишком – неправильно.
Том моргнул и предпочел поддержать разговор. Сейчас его привычка наблюдать и анализировать каждый момент времени, не помогала, наоборот путала еще больше, это злило.
- Ты сам сказал мне искать другие пути. Я лишь последовал совету. – Ухмыляется Том. Буквально чувствуя, как отпускает напряжение. Всего-то стоило направить энергию в другое русло.
Глаза Гарри странно сверкнули.
- И ты отправился к Николасу Фламелю сразу после учебы?
- А ты не знал? – Честно, Том был немного удивлен, последние годы учебы и еще несколько лет после ему постоянно мерещилось, что за ним наблюдают, да и сейчас…
- Нет конечно, делать мне больше нечего. – Фыркнул Хозяин Леса. – У меня своих дел выше головы.
О том, что именно он вынес из Хогвартской библиотеки книги о крестражах, Гарри предпочел умолчать, как впрочем, и о том в какой части леса теперь хранятся реликвии основателей, включая Меч Гриффиндора.
Том почувствовал себя параноиком, столько лет просчитывать каждый свой шаг, смотреть со стороны, чтобы ни одно движение не выглядело подозрительным, а оказывается…
Зеленые глаза лукаво сверкнули, и Том яростно выдохнул через нос. Понял…
- Так ты специально…
- Именно, я не следил, это правда, но что мне мешало сделать так, чтобы ты думал об обратном?
Прежде чем ужасающе спокойный на вид Том запустил в него каким-нибудь противным проклятием, Гарри рассмеявшись, просто растворился в воздухе.
Большой Зал по утрам в начале учебного года, увы, не блистал стопроцентной посещаемостью. Откормленные и привыкшие спать до полудня за лето ученики появлялись ближе к восьми, растрепанные и заспанные, зевающие во весь рот и частенько проносящие еду мимо рта. Но бывали и жаворонки, к которым относилась и Лили Эванс, в компании практически всего факультета Райвенкло. Умники Хогвартса не желали тратить на сон больше пяти-шести часов, считали это не рациональным… ведь за лишний час можно многое успеть. Лили не зря попала на этот факультет, так как придерживалась схожего мнения. Правда пока оно скорее относилась к поискам приключений, а не к возможности провести лишний час в библиотеке. Хотя, как говорил Гарри – всему свое время…
Рыжеволосая девчушка улыбнулась и подтянула поближе к себе корзинку с булочками, стоило подкрепиться ведь первый урок сегодня… у Гарри.
Минерва МакГонагл со сдержанной улыбкой оглядывала Большой Зал. Первокурсники в этом году ее порадовали, и не только Гриффиндорцы. В Хаффлпаф был достойный набор и в Слизерине, как ни странно тоже на первый курс поступили до абсурда неконфликтные дети с зачатками сильных талантов, как сказал на собрании профессор Слизнорт, Райвенкло же и вовсе радовал сердце молодой преподавательницы трансфигурации, в этом году приняв под свое крыло столь одаренных детей как Ксенофилус Лавгуд и Лили Эванс. Вот только… декан Гриффиндора нахмурилась, глядя на певокурсников за столом алознаменных. В целом ее радовал набор - Артур Уизли, Молли Прюэтт… но почему-то именно на ее факультете появились Джеймс Поттер и Сириус Блэк, устроившие драку еще в поезде и с тех пор успевшие заработать себе отработок до следующего семестра…
- Вы чем-то расстроены, Минерва?
МакГонагл взглянула на преподавателя защиты.
- Немного. Я не знаю что с набором Гриффиндора в этом году, Том. Ведь с этого года они мои подопечные, а я… не знаю что делать…
- Полно вам, Минерва, не такой уж плохой набор. Артур Уизли подает неплохие надежды, Ремус Люпин тоже замечательный мальчик, а Молли Прюэтт, а что до…
- Вот видите, Том, вы называете всего три имени из шести первокурсников. – Вздохнула она. – И я прекрасно видела, как вы скривились, собравшись произнести имена юных Поттера и Блэка.
- Ваша правда. – Усмехнулся Риддл. – Впрочем, наверное, к их выпуску я закажу вам памятник за терпение. Они успели достать даже меня.
- Спасбо за поддержку, Том. Том?
Минерва с удивлением смотрела, как по губам ее коллеги ползет воистину змеиная ухмылка, когда он смотрит в листок с расписанием.
- Знаете, Минерва, кажется, сегодня ваши львята решат поубавить свой пыл.
Профессор Трансфигурации взглянула на листок, а потом совсем по-кошачьи фыркнула и посмотрела на пустующее место рядом с собой. Тот за кем оно было закреплено, сидел здесь всего лишь раз – в вечер распределения, с тех пор преподаватель ДМРиТ (Древних Магических Ритуалов и Традиций) ни разу здесь не появлялся. Первого сентября Минерва еще жалела этого молодого Мастера, приехавшего на растерзание толпе недорослей, и готовилась отпаивать молодого коллегу собственными запасами валерьянки. Однако какого же было ее удивление, когда после занятий на пороге ее кабинета появился не Гарольд Вальд, а ее собственные ученики седьмого курса и драгоценную жидкость пришлось тратить на них…
- У них первой парой Вальд. - Выдохнула она. – Я не знала, что он читает предмет и первому курсу. Не слишком ли сложно?
- Не думаю. – Откликнулся Том, провожая взглядом Поттера и Блэка, лениво выползающих из зала за пять минут до звонка. – В их программе, скорее всего легенды и предания, на основе которых с третьего курса им начнут выдавать сам предмет. А теперь, прошу меня простить. – Улыбнулся Риддл. – Мне пора, у меня пара у пятого курса Райвенкло.
Минерва проводила взглядом коллегу, мысленно пожелав ему удачи с этими ходячими энциклопедиями, и вернулась к завтраку, у нее, слава Мерлину, сегодня первой парой было окно.
@темы:
ГП - фанфикшн,
Фанфики