Очень хочется знать мнение читателей)читать дальшеГлава 3
1971г.
Лес шумел – беспокойно, как-то даже зловеще качал кронами исполинских деревьев, а внутри, между стволами, там, в ночной темноте, кто-то выл.
Ученики в каретах, запряженных фестралами, вжимались в спинки диванов или друг в друга и старались не дышать… настолько было страшно. Только девочка с огненно рыжими волосами, что сидела одна в самой последней карете, без страха смотрела в лесную чащу, высматривая среди провожающих кареты желтых волчьих глаз… зеленые. И не находила…
Три шага по крыше, почти не слышных, скрип открываемой дверцы и Лили Эванс радостно оборачивается.
- Ты все-таки пришел!
Юноша напротив, улыбается и разводит руками. Приглашая…
- Я же обещал, верно, Лилия?
Девочка звонко рассмеялась, и бросилась его обнимать.
В детстве Лили казалось, что ее воображаемый друг, как называла Гарри ее мама, не больше ни меньше, а самый настоящий эльфийский принц из сказок. И ее нельзя было винить в таком заблуждении. Лили было девять лет, и она зачитывалась Толкиеном, когда в саду, у ее дома появился он…
Сначала Лили подумала, что уснула над книгой и юноша, склонившийся над ней, ей сниться. Ведь такой странный человек не может быть реальным… неопределенного возраста, очень худой, одетый в странные одежды, будто сотканные из листьев и паутины… его черные, сливающиеся с тенями вечернего сада волосы чуть шевелились в безветрии, заостренные уши подергивались, ловя окружающее беззвучие, а зеленые глаза мерцали в темноте…
- Ты кто? – Спросила девочка, с детской непосредственностью приподнимаясь и склоняя голову на бок.
Голос у гостя был странным, и она еле разобрала, что именно он ответил. Будто… собрали шелест листьев, волчий вой, шепот ручьев, шум водопадов в одно созвучие, облеченное в слова…
- Я Гарри – Хозяин Леса, а ты?
Его имя не кажется Лили обычным, потому что в сочетании с его голосом сотканным из ветра, оно просто не может быть человеческим.
- А я Лили, Лили Эванс… - Назвалась девочка и, подумав, добавила. – Человек.
- Лили… - Он попробовал ее имя на звучание и неприязненно поморщился. А потом перефразировал. – Лилия?
- Можно и так. – Кивнула девочка. Ей не понравилось, как с его голосом произнеслось ее имя в первый раз, а вот исправленный вариант юноша будто пропел. Очень красиво.
- Да, можно и так…
Девочка была настолько зачарована журчащим голосом, произносящим ее имя, что даже не вздрогнула, когда тонкие холодные пальцы цепко. Но совсем не больно ухватили ее за подбородок.
- Что же в тебе меня сюда притянуло? – Лили с удивлением отметила, что у юноши узкие кошачьи зрачки. – Что-то в тебе, что-то знакомое… - Тихий голос журчал, успокаивая. – Человеческое дитя, твои глаза… они похожи на мои…
Это последнее что услышала Лили перед тем как проснуться.
Потом он, конечно, пришел снова. Бесцеремонно просочился сквозь форточку в ее спальне, потоком прохладного, сырого после дождя, пахнущего озоном ветра, и завел разговор, будто со старой знакомой, будто не в первый раз.
Он приходил, когда хотел и уходил настолько, насколько считал нужным, он мог появиться снежным ветром, дышащим на школьное окно или соткаться прямо посреди улицы из ярких оранжевых осенних листьев, взять ее за руку и повести гулять.
Иногда она засыпала под его рассказы о великих ученых этого мира – кентаврах и прекрасных целителях – единорогах. Ей нравились сказания о хитрых и преданных своему делу гоблинах и бесшабашных пикси. Она с упоением слушала сказки о величественных подводных городах русалок и навсегда зареклась слушать что-нибудь из их песен не под водой…
А однажды посередине их разговора, когда сама Лили сидела, завернувшись в одеяло, а Гарри лежал вытянувшись на подоконнике, закинув руки за голову и свесив одну ногу, зашла мама, пожелать спокойной ночи. Прошла, поцеловала Лили в лоб и вышла, так ничего и не заметив.
- Твоя мама не волшебное существо, моя Лилия, поэтому она не увидит меня, пока я сам этого не пожелаю. – Ответил на невысказанный вопрос в широко распахнутых глазах девочки Хозяин Леса и лукаво сверкнул изумрудными глазами.
Лили надулась, хоть Гарри и говорил, что у них одинаковые глаза, она вот так вот ими сверкать так и не научилась.
- А вот ты, моя Лилия, волшебное существо, поэтому для того чтобы ты меня не заметила, мне нужно этого хотеть.
- Секунда и Гарри растаял чтобы появиться уже на краю ее кровати, улыбаясь, как чеширский кот. – Поэтому я расскажу тебе еще одну легенду, такую же реальную как и все остальные… легенду о школе магии Хогвартс.
- Так как тебе удалось сделать, так что мы плывем не на лодках? – Спрашивает Лили, заканчивая обниматься и переползая с его колен на сидение рядом.
Гарри улыбается. Ехидно и лукаво, так, что Лили тут же клянет себя за забывчивость. Спустя два года Гарри кажется ей настолько родным, что она просто забывает, кто этот юноша рядом с ней на самом деле.
- Моя Лилия, знаешь, даже озеро иногда может взбунтоваться…
Лили улыбается, понимая благодаря кому сегодня, так сильно испортилась погода и склоняет голову ему на плечо. Она ничуть не боится неизвестности, как многие другие школьники сегодня. Потому что ей все уже давно известно, потому что она готова, потому что у нее – есть самый лучший друг, у нее есть Гарри.
Вопрос: Прочли?
1. Да. |
|
11 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
11 |
@темы:
ГП - фанфикшн,
Фанфики
Довольно интересная идея, приятно выделяется на фоне многочисленных штампованных по одному шаблону фанфиков. Буду с нетерпением ждать новую главу.
Алайя Рей, спасибо