Название: Иная Вероятность.
Автор: Я, Селена Рей, Алайя Рей – все это один человек.
Бета: Я сама и ворд, поэтому есть ошибочки)
Жанр: Приключения, АУ, можно сказать романтика.
Герои: Мамору, Харука, Сьерра, Игава ну и остальные
Рейтинг: РG-14
Дисклеймер: от прав отказываюсь.
От автора: Дорогие любители манги «Пока смерть не разлучит нас» давайте ненадолго представим, на время фика, что было бы, если бы Харука так и не попросила помощи у Мамору, а осталась в... ну пусть будет "лаборатории"... ее дар предвидения никуда не делся, и вот прошло три года и Игава с Мамору работающие в связке получают задание некую лабораторию разрушить.... рушат и находят там Харуку, которая уже знала, что они придут....
читать дальшеГлава 4
Полторы недели, данные на то, чтобы притереться, друг к другу тратили на тренировки. Реабилитация Харуке не понадобилась, а вот подтянуть физическую форму стоило. Мечник, на которого благополучно свалилась эта обязанность, ибо больше не на кого, только тяжело вздохнул, узрев во внутреннем дворике ждущую его Харуку и входя, пошутил.
- Клялся себе никогда не брать ученика и получил ученицу.
- Судьба. – Улыбнулась девочка и встала.
Девочка, не смотря на кажущуюся хрупкость, оказалась очень подвижной и гибкой, как гимнастка, но силы в ней не было практически никакой, что впрочем, и неудивительно с ее то телосложением и прежним образом жизни. Поэтому работать решили с тем, что есть. Девочке вполне хватало гибкости, чтобы неплохо держаться и уходить из под ударов. Поэтому все тренировки сводились к несложным упражнениям, нескольким несерьезным поединкам, лекциям Мамору и просто разговорам. Оказалось, что с девочкой можно было спорить до хрипоты, она на все имела свое собственное мнение, которое с жаром отстаивала. Интересно было наблюдать, как всегда меланхолично настроенная Харука, во время споров, стоило ему задеть ее личное мнение, закипала не хуже чайника. Мамору казалось, что в такие моменты она становилась похожа на нормального человека, а не на куклу, как обычно.
Если первые несколько дней Харука старалась держаться отстраненно, изучая, то постепенно, иногда ему казалось, что даже слишком быстро, она привыкала и к распорядку дня и к ним самим. В конце концов, как казалось Мамору, причиной такой быстрой адаптации было то, что ей не хватало простого человеческого общения, а рядом были только он да Игава. Не самые подходящие для этого люди, но на безрыбье и рак рыба. Не так ли?
Как-то незаметно она начала готовить на всех, бегать в магазин, прибираться. Но если к Игаве она относилась с шутками, улыбкой, то к нему самому она относилась осторожно, с чуть заметной опаской, продумывала каждый свой ответ и шаг, каждое даже невольное слово. Так было всегда, кроме тренировок выливающихся в словесные баталии. Мамору прекрасно все понимал, в конце концов, он не тот человек, с которым легко, главное, что она не шарахается от него, а спокойно находится рядом. В конце концов, это ведь ему с ней работать…
- Когда мы вылетаем?
- Через три часа.
- Понятно.
- Грустишь? – Подмигнул Игава.
- Ага. Трудно оставлять это место. Лес рядом уж очень красивый. – Вздыхает Харука, но улыбается. Все-таки возвращение домой ее греет.
- Ты ведь хотела потом сюда вернуться.
- И вернусь. – Подтверждает девочка. – Хороший город. А может, уеду на Аляску, там много снега. Люблю снег. А еще там еловые леса. Они свежие и кристально чистые.
- Тебя опять уносит. – Довольно смеется Игава. В такие моменты: растрепанная, зарывшаяся с головой в шкаф, тянущая что-то мечтательным голосом, она сильно напоминает его сестру и Игава думает о том, что это невероятное везение, что именно они разрушили ту лабораторию и вытащили оттуда Харуку, сколько бы Мамору не строил лицо кирпичом и не бухтел что-то про идиотов втягивающих в войну детей, Игава видел, ему тоже нравилась эта храбрая девочка с огромными каре-зелеными глазами. Да и готовит она действительно очень вкусно…
Токио встретил их огнями высоток, срочным вызовом в роли подкрепления прямо из аэропорта и горящим зданием, складывающимся слово карточный домик.
Не повезло…
- Чем все кончилось? – Спрашивает Харука, приподнимаясь на локтях с кровати. – Все хорошо?
- Ну, учитывая, что ты заорала об опасности за две минуты до того как она произошла, причем закричала прямо в микрофон, то да. Мамору жив и даже не оглох. А вот твой обморок меня серьезно напугал. – Ответил ей Игава.
Харука облегченно выдохнула и вновь опустилась на подушку.
- Слушай… - Позвал Игава и, дождавшись пока она повернет к нему голову, продолжил. – Зачем ты здесь? Тебе и без этих полгода сделали бы документы, устроили бы учиться. Ты бы уже сейчас могла жить на этой своей Аляске… там где мечтала.
- Я должна ответить? – Смотря на Хакера из-за завесы волос, бесцветно ответила Харука.
Игаву передернуло от этого тона, и он уже хотел ответить, что это не обязательно, что он это так, из любопытства…
- Желательно подробно ответить.
Харука дернулась от звука голоса у двери и упала лицом в подушку.
- Это покажется вам глупым. – Тихо ответила она.
- Я сам буду решать, что я могу понять, а что нет. – Резко сказал Мамору.
- Простите. Я делаю это для себя. Вот такая эгоистка. Хочу раз навсегда заплатить за этот чертов дар! А потом забыть о нем и все… знаю… не получится. Это со мной навсегда. Но мне нужна хотя бы иллюзия того, что я сама управляю своей жизнью. Что у меня есть еще другой путь, а не только те, что я вижу перед собой… глупо да?
Мечнику показалось, что он сейчас без разрешения влез в чужую, тщательно оберегаемую тайну. Такую, что не имел права знать. Влез из-за своих глупых подозрений и любопытства. Банально воспользовался тем своим наблюдением, что на его вопросы она отвечает всегда, не смотря на то, что он спрашивает и повредит ли ответ ей самой. А ведь именно сейчас она, как никогда раньше, хочет казаться и себе и другим полезной и сильной, а он вот так просто все рушит. Болван…
- Прости.
- Ничего. – Ответила тихо, в подушку. – Это не такой уж и секрет. Правда…
И улыбнулась. Криво, болезненно, только уголком губ.
Мечник развернулся к дверям, а эта улыбка все равно ощущалась, будто на коже, только теперь где-то в районе лопаток.
- Спасибо за жизнь, Харука. Я верну этот долг. – И вышел, аккуратно притворив за собой дверь. Уже не заметил, как от этих слов померкла эта кривая улыбка на ее лице…
Ага)