читать дальше
Глава 2
«И как ты здесь еще со скуки с ума не сошел?» - Спрашивает Том, валясь на сребристую от лунного света траву, прямо рядом с юношей знакомство с которым произошло месяц назад. – «Сам же говорил, что ты здесь уже очень долго, не надело?»
Думать, а не говорить до сих пор довольно сложно, но Том справляется. Это очень удобно, но и опасно, можно ненароком допустить в разговорный мыслеток ненужную информацию.
«Все просто.» - Мысленно смеется юноша, зеленые глаза озорно блестят. – «Я не чувствую времени. Если сам этого не хочу. Нет, конечно, я могу назвать точную дату любого момента, с точки любого отсчета, но время для меня не столь значимо, как для вас, магов, я могу позволить себе его не замечать… и с успехом делаю это, вот уже почти триста лет…»
«Триста лет!?» - Том широко, не веря, распахивает глаза. Очень не подходящее слизеринцу выражение лица.
Зеленоглазый юноша заливисто смеется…
Сегодня профессор Биннс не рассказывает ничего интересного, просто монотонно бурчит что-то по третьему кругу, видимо все еще видя сны. Том сидит, опустив голову на руки и прикрыв глаза. Вспоминает…
«… и с успехом делаю это, вот уже почти триста лет…»
Он помнил и свое изумление, и заливистый смех Хозяина Леса. Мальчишка смеялся, запрокинув голову и хлопая в ладони, а у Тома в голове билась лишь одна мысль, неужели его зеленоглазый знакомый бессмертен?
- И тогда между гоблинами и волшебниками был заключен мирный договор. Банк Гринготтс возобновил свою работу… - Продолжал бурчать профессор Биннс.
Том же не обращал никакого внимания, он продолжал вспоминать, анализировать и в который раз приходить к выводу, что человек не сможет достичь абсолютного бессмертия, никогда. Это… раздражало.
«То есть ты бессмертен?» - Спросил Том тогда, старательно пряча взорвавшееся внутри любопытство, граничащее с безумием… так хотелось услышать, что его собеседник бессмертен, а потом… выведать у него секрет.
«Нет.» - Последовал ответ и Тома окатило разочарование. Зеленые глаза улыбнулись, и Хозяин Леса перекатился на живот, вытягиваясь на траве. – «Никто в этом мире не бессмертен абсолютно, даже Боги и уж тем более не я.» - Изумрудные глаза задумчиво мерцают и Том, не смотря на все разочарование, затапливающее его сознание, почему-то не может оторвать от собеседника взгляд. – «Меня не возьмет ни одно из ваших заклинаний, и сталью меня не достать, но я все равно смертен. Я могу лишь обмануть смерть, когда она придет за мной…»
«Обмануть?» - Том резко вскакивает на ноги. – «Как?»
Юноша смеется и Том понимает, что раскрылся, вот так… глупо.
«Мои способы не подойдут тебе, Том…» - Он смотрит на Тома так, будто с самого начала все знал. – «Тебе придется искать свои.» - А потом он сказал то что привело Тома сначала в ступор, а потом… потом Том решил, что его знакомый совершенно чокнутый, даже среди нелюдей. – «К тому же, я не собираюсь обманывать смерть даже зная как. Это бессмысленно и совершенно неинтересно. И очень скучно…»
Вспоминая все это сейчас, днем, Том отчетливо понимал, что его знакомый псих и именно поэтому Том решил забыть дорогу в Запретный Лес… навсегда.
Змеи шипели, что-то ласковое и усыпляющее. Обвивались вокруг его плеч и рук, осторожно касались раздвоенными языками лба и щек.
*Я думал он продержитсссся дольшшше…*
*Юный говорящщщщий еще ссслаб, подождите, Госсссподин, и вы ещщщще вссстретитессссь…* - Шипели змеи своему хозяину, так и не дождавшемуся своей новой игрушки.
*Вы правы, может так и луччччшшше, в будщщщем он ссстанет только интрессссснее… есссли не погубит сссам ссссебя*
*Да, Госсссподин…*
Гарри лежал на изумрудном болотном мхе, поглаживал довольно шипящих любимиц и смотрел на луну. Яркую, серебряную, заливающую своим мистическим светом весь его Лес.
Он лежал и чувствовал все, что происходит в Запретном Лесу, на периферии сознания мелькали белоснежные спины единорогов катающихся в траве под лунным сиянием, лежбище пауков, пожирающих по глупости залетевшую к ним стаю пикси, кентавров полукругом сидящих на Ясной Поляне учащих своих жеребят читать звезды… если бы он захотел, он бы мог заснуть, слиться с Лесом, стать его частью на некоторое время, подождать пока Том вырастет, но это было бы скучно, а скуку Гарри не любил… гораздо больше чем учебу.
Закатное солнце окрашивало верхушки елей в красноватый оттенок, чуть морозный, но уже по летнему мягкий ветер играл с длинными волосами Гарри, сидящего на валуне у пруда. Вода была настолько прозрачна, что солнечные лучи, преломляясь, окрашивали лежащие на дне кристальные камни в красный, от чего казалось, что пруд наполнен вином… или разбавленной кровью.
Гарри соскочил с камня, стягивая через голову рубашку, которую сшили ему феи из осенних листьев, и скинул брюки, осыпавшиеся листвой по одному мысленному приказу. В два шага преодолел расстояние до красноватой воды и нырнул.
Вода обволокла приятным холодным коконом, и он вдохнул, позволяя ей заполнить легкие. Холод распространился по всему телу, Гарри блаженно улыбнулся и открыл глаза. Долго смотрел, как постепенно меняется цвет неба, плавно переходя в глубокий синий ночной цвет, и все же принял решение.
Это же ночью старый кентавр по имени Арес услышал от своего юного господина лишь одно слово.
- Научи…