читать дальше
Глава 5
Белла.
Я поймала свое отражение в одном из зеркал – могло быть и хуже. Шрам от уголка левого глаза, светло-розовый, шириной примерно три миллиметра с неровными краями шел до конца щеки, ненадолго прерывался и превращался в такого же цвета широкое неровное вытянутое пятно на шее. Кошмарно, но уже привычно.
- Мисс, ваши сумки. – Улыбнулась участливо девушка, проверявшая рентгеном мои вещи в аэропорту, я знала, о чем она думает – девушка меня жалела.
- Спасибо.
- Дорогая, может все-таки…
- Нет, мам. – Ответила я, строго посмотрев на Рене, переминающуюся рядом с ноги на ногу. – Я не передумаю, к тому же скоро начнется регистрация.
- Девочка моя!
Я охнула и выронила сумку, когда Рене повисла на мне всхлипывая и причитая. Она всегда так эмоциональна.
- Мам, все в порядке. Форкс не такой уж плохой город, к тому же, согласись, там гораздо меньше опасностей, чем здесь. А за Чарли я буду как за каменной стеной он ведь шеф полиции…
На Рене мои увещевания мало действовали, может потому, что я сама в них мало верила?
- Как же ты… ну, может, все же останешься?
- Мам, регистрация уже началась, давай я тебя обниму и ты, наконец, меня отпустишь, иначе я ничего не успею.
- Ты слишком рациональна. – Надулась Рене, но все же обняла меня так, будто хотела сломать ребра, чтож, тогда бы мне точно пришлось остаться…
Самолет взлетел, оставляя за собой полосу огоньков на трассе и славный жаркий город Финикс, в котором закончилось мое детство – окончательно и бесповоротно.
-Мааам… а что у девочки со щекой?
Тихий шепот с кресла через проход. Я не открываю глаз, зачем?
- Тише, Бекка, это не вежливо. - Такой же тихий голос взрослой женщины. А потом еще более тихое восклицание. – Бедная девочка, это же на всю жизнь…
Я знаю – такие шепотки теперь будут сопровождать меня везде, где бы я не оказалась и я никогда не буду готова к этому. Но, в конце концов, в Форксе, будет легче, я ведь уже прошла это, когда вернулась на занятия с больничного. Но все равно мне не избежать их жалости и глупых вопросов. Придется терпеть, и почему меня так раздражает чужое внимание?
Вскоре меня сморил сон, мягкий и темный, где не было ничего кроме спокойствия и теплого солнечного голоса принадлежащего кому-то по имени Джас. Он не приходил вот уже несколько месяцев с той самой ночи в больнице… а теперь не придет и вовсе, потому что врятли найдет… или вообще не будет искать.
- Девушка, проснитесь, мы садимся. – Тихонько потрясла меня за плечо молоденькая стюардесса со смешно забранными в пучок волосами и застегнула мой ремень.
Самолет приземлился в самом «мокром» штате Америки… мне здесь предстояло жить.
- Ну… ванная одна и еще я купил новое постельное белье, надеюсь тебе нравится сиреневый?
Чарли есть Чарли, он всегда немногословен, а сейчас еще и волнуется.
- Конечно, папа, все очень хорошо. Можешь оставить меня одну ненадолго? Я скоро спущусь и приготовлю ужин.
- Конечно. – Улыбнулся Чарли, обрадованный моими словами. – Но я бы сам…
- Не стоит, пап, я не позволю тебе травить себя и дальше.
Чарли улыбнулся и вышел, больше не сказав ни слова. Он действительно совсем не изменился.
Неделю я не выходила из дома. Обустраивалась, прибирала многолетний холостяцкий бардак в доме, читала… это было малодушно, мне все равно пришлось бы выйти когда-нибудь, но я оттягивала момент выхода «в свет» так долго, как только могла. Может мне все удастся продержаться до начала учебного года?
- Беллс, ты дома?
Глупый вопрос, но Чарли всегда задает его приходя с работы, надеется что я наконец решила поехать осмотреть город, на стареньком но симпатичном грузовичке что он мне подарил.
- Да папа, мне спуститься?
Формальный вопрос, обычно он отвечал что-нибудь вроде «не стоит, я сам умею перекладывать еду со сковородки», но сейчас он меня удивил.
- Да, пожалуйста.
Я встала с кровати, поправив волосы, забрав ободком их так, чтобы концы прикрывали шею, а косая челка закрывала шрам на щеке. Мне то все равно, но они привлекали внимание людей, и мне это не нравилось, а Чарли, судя по всему, привел гостей.
Короткая пробежка по лестнице и я в гостиной, на диване сидели двое мужчин. Вернее ровесник отца и молодой парень, может даже младше меня.
- Белла, ты, может быть, помнишь Билли Блэка – это у него я купил грузовик, и его сына Джейкоба.
- Здравствуйте. Я помню Билли… а…
- Мы с тобой в одной песочнице играли, Беллс. – Улыбнулся парень смутно знакомой сияющей улыбкой, такой на которую было невозможно не ответить.
Билли Блэк рассмеялся, глядя на нас.
Сегодня этот дождливый городок определенно начал мне нравиться…