читать дальшеГлава 4
Джаспер.
Почему-то казалось, что эта маленькая клиника просто создана для таких как я. Для наблюдателей. Совершенно сумасшедших и ненормальных наблюдателей. Снаружи все было прилично, не подберешься, но стоило только оказаться во внутреннем дворике… Деревья с густыми кронами, достававшими почти до пятого этажа больницы, будто только и ждали… меня?
Узнай об этом Эдвард он бы скривился и назвал меня чокнутым сталкером, а если бы он еще и догадался что это не в первый раз, то просто бы перестал со мной разговаривать, предварительно заявив, что своими необдуманными действиями я подвергаю опасности не только нашу семью, но и девушку, что гораздо важнее. Чтож, он бы был прав. Он всегда прав, но для меня его правота была весомым аргументом лишь тогда, когда я сам этого желал, сейчас же я хотел совсем другого…
В конце концов, во мне никогда не было достаточно самоотверженности, для того чтобы отпустить кого-то столь интересного, столь притягательного. Именно поэтому я сейчас здесь – в маленькой палате, прячусь в густых тенях и смотрю на спящую девушку…
Сейчас она выглядит изможденной. Не смотря на то, что Финикс жаркий город – она всегда бледна, но сейчас особенно. Я знаю, что если вдохну, то смогу почувствовать в ее крови кучу химических препаратов, простейшим из которых будет физраствор. Она серьезно ранена – ее голова забинтована, шея тоже, на щеке большой специальный пластырь, а на левом глазу специальная повязка. Слишком хрупкое тело, даже для человека.
К тому же, похоже, судьба решила отыграться на ней за последние несколько месяцев. Глупо так думать, ведь мы сами строим свое будущее… однако, смотря на нее мне почему-то начинает вериться в некое провидение, которое явно не всегда отличается хорошим настроением. И вот глупый случай исковеркал ее жизнь, люди такие хрупкие…
- Я Белла, а как зовут тебя?
Нет, она не видела меня, она не могла видеть, но все равно ее взгляд, направленный прямо на мое лицо – внимательный, ищущий, заставлял нервничать. Я знал – она просто смотрела в пустоту, надеялась, смущалась от мысли, что выглядит глупо, разговаривая с пустотой.
- Я знаю… ты… вы… где-то здесь, очень близко… Это потому что мне спокойно, всегда очень спокойно…
Она не верила глазам, она верила ощущениям, своей слишком развитой для человека интуиции, и мое подсознательное желание подарить ей спокойствие в то время когда я приглядывал за ней, сыграло совсем иную роль. Она заметила, что ей становится спокойно, заметила и сопоставила. Очень наблюдательна…
Пока я размышлял – она ждала ответа, теперь уже не допуская даже мысли, что ошиблась. Я видел это в ее эмоциях – она больше не была не уверена.
- Мне кажется, я имею право знать, кто наблюдает за мной вот уже который месяц! – Раздражено прошипела она, и я в который раз удивился ее быстро сменяющимся эмоциям. Надо же – от смущения к раздражению? Или это все же закономерно?
Впрочем, ее злость не была чем-то грозным, она побуждала не защищаться, а дать ей то чего она желает так сильно, что вынуждена злиться. К тому же я понимал – на это она имела полное право.
- Меня зовут Джас. – Я сократил свое имя, не знаю почему. У нее не было никакого шанса встретить меня «вживую». Я жил слишком далеко… к тому же, осторожность превыше всего.
Она расплылась в улыбке – злость испарилась.
- Привет… или это глупо? Здороваться сейчас?
- Не глупо… - Ответил я и ужаснулся. Еще несколько реплик и мне придется вдохнуть, чтобы отвечать дальше, а может и самому задавать вопросы. Обычный ее аромат и запах крови из раны, пусть и прикрытой… разные вещи, черт!
- Ты не закончил…
У нее, что вообще нет инстинкта самосохранения? Белла встала с кровати, кутаясь в тонкое одеяло, и сделала несколько шагов в мою сторону, явно собираясь на этом не остановиться. Почему она не пугается? Она должна бояться! Пусть не меня, но ситуации точно! Это ведь страшно – больничная палата, темнота и существо в этой темноте… еще несколько неуверенных шагов. Неуверенных из-за ее слабости сейчас и неуклюжести, в общем. Ей точно при рождении ничего не отсыпали в коробочку с одним из базовых инстинктов…
- Стой на месте! – Это был последний воздух! И, похоже, слова вырвались рычанием, совсем не человеческим. Вот только, похоже, даже это мало помогло…
Она остановилась, надо отдать должное моим умениям, но все так же бесстрашно смотрела вперед. Эммет бы упал от смеха. Вампир-южанин, палач и военный, тот при виде, которого большинство вампиров начинают заикаться (что в принципе невозможно) не может напугать больную девушку…
- Мне можно подойти?
На этот вопрос даже мой совершенный мозг не смог найти ответа. Знать бы, о чем она думает? Хотя, судя по ее поведению, в ее голове и Эдвард заблудится…
- Ладно… - Она внезапно ссутуливается и возвращается на кровать. – Только ты… приходи еще, ладно?
Она просит? Смех проходит быстро… я смотрю на тонкие дрожащие пальцы, бледную кожу, почти бесцветные сейчас губы…
Может быть, жизнь бок о бок с человечными вампирами все же накладывает свой отпечаток?
Я понимаю… это был мой последний визит.